Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь (Конфуций)

пятница, 8 ноября 2019 г.

Тема недели "Дружба"
 Всю неделю мы с детьми говорили о дружбе...

Подробнее: https://yamuzykant.ru/child/beseda-chto-takoe-druzhba-material-starshaya-gruppa-na-temu-beseda.html
Притча о дружбе :   Как-то два друга, много дней шли в пустыне. Однажды они поспорили, и один из них сгоряча ударил другого. Его друг, почувствовал боль, но ничего не сказал. Молча, он написал на песке «Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину» . Друзья продолжали идти, и через много дней нашли оазис с озером, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул и его друг спас. Когда он пришёл в себя, то высек на камне «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь» .Первый спросил его – Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?     И друг ответил :  – Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны высечь это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.  Научись писать обиды на песке и высекать радости на камне.   Народная мудрость гласит : Настоящий друг с тобой, когда ты не прав.   Когда ты прав, всякий будет с тобой.

Подробнее: https://yamuzykant.ru/child/beseda-chto-takoe-druzhba-material-starshaya-gruppa-na-temu-beseda.htm

В конце недели я предложила детям сделать солнце дружбы,а лучики сделать из ладошек,дети с удовольствием принялись за работу обвели и вырезали свои ладошки.Ладошки у всех получились разные, и каждый приклеил свою ладошку к солнышку.Теперь наше солнце дружбы светит в нашей группе.

Ярче солнечных лучей
Дружба в целом свете
Ведь с друзьями веселей,
На любой планете!


Комментариев нет:

Отправить комментарий