Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь (Конфуций)

понедельник, 21 октября 2019 г.

Рисование "Дымковские игрушки"
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с народными дымковскими игрушками, воспитывая эстетическое отношение к предметам.
- Помочь детям замечать и выделять основные средства выразительности дымковской игрушки: яркость, нарядность цвета, декоративность, разнообразие элементов росписи.
- Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, кольцо, волнистые дуги);
-Учить детей самостоятельно выбирать приемы и элементы росписи, сочетание цветов, передавать свое отношение к рисунку.
- Развивать творчество, фантазию, интерес к рисованию.
- Продолжать воспитывать интерес к устному народному творчеству.






Как мы готовимся
 ко дню рождения 
наших друзей. 

Мы делаем открытку своими руками

     
Вот какие открытки у нас получаются


Накануне дня рождения на шкафчик  крепим тортик.

в уголке именинника вывешиваем фотографию 


Музыкальное занятие.
Тема недели "Наш быт"


  

  

четверг, 17 октября 2019 г.

Мы узнали от воспитателя, что растет в Петербурге остролистный дуб, а желуди у него маленькие и кругленькие.
 



  

 Вот мы и  пополнили свою коллекцию листьев деревьев.

среда, 16 октября 2019 г.

К нам в гости приезжал театр и показывал спектакль "Город мастеров". 
В старом разрушенном здании все жильцы съехали, но остался  в нем один домовой. Пришел строитель и построил ему новый дом, врач  вылечил от болезней, пожарник потушил пожар, учитель научил чему-то новому.

    


  

понедельник, 14 октября 2019 г.

Тема недели: "Народная культура и традиции"

Программное содержание:

1                     Развитие и обогащение потребности и желание детей в познании творчества народной культуры; восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений.

2     Ознакомление детей с взаимосвязью явлений природы с народными приметами, со способами действий с предметами быта, их функциями.