понедельник, 11 ноября 2019 г.
пятница, 8 ноября 2019 г.
Тема недели "Дружба"
Всю неделю мы с детьми говорили о дружбе...
Подробнее: https://yamuzykant.ru/child/beseda-chto-takoe-druzhba-material-starshaya-gruppa-na-temu-beseda.html
Притча о дружбе : Как-то два друга,
много дней шли в пустыне. Однажды они поспорили, и один из них сгоряча ударил
другого. Его друг, почувствовал боль, но ничего не сказал. Молча, он написал
на песке : «Сегодня мой
самый лучший друг дал мне пощёчину» . Друзья продолжали идти, и через
много дней нашли оазис с озером, в котором они решили искупаться. Тот, который
получил пощёчину, едва не утонул и его друг спас. Когда он пришёл в себя, то
высек на камне : «Сегодня
мой самый лучший друг спас мне жизнь» .Первый спросил
его : – Когда я тебя
обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему? И друг
ответил : – Когда кто-либо
нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но
когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны высечь это на камне, чтобы
никакой ветер не смог бы стереть это. Научись писать
обиды на песке и высекать радости на камне. Народная мудрость гласит : Настоящий друг с тобой, когда ты
не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой.
Подробнее: https://yamuzykant.ru/child/beseda-chto-takoe-druzhba-material-starshaya-gruppa-na-temu-beseda.htm
В конце недели я предложила детям сделать солнце дружбы,а лучики сделать из ладошек,дети с удовольствием принялись за работу обвели и вырезали свои ладошки.Ладошки у всех получились разные, и каждый приклеил свою ладошку к солнышку.Теперь наше солнце дружбы светит в нашей группе.
Ярче солнечных лучей
Дружба в целом свете
Ведь с друзьями веселей,
На любой планете!
Ведь с друзьями веселей,
На любой планете!
четверг, 7 ноября 2019 г.
Ознакомление с природой
(непосредственная образовательная деятельность).
В гости к детям пришла Осень.
Она принесла корзину с овощами и фруктами.
Дети отгадывали загадку, и на ощупь находили правильный ответ
Дети рассказали стихи об осени и познакомились с народными традициями на Руси.
Закрепляли знания частей растения (работа в тетрадях).
понедельник, 4 ноября 2019 г.
пятница, 1 ноября 2019 г.
Поговорим о часах.
Мы заметили, что некоторые из наших детей стали приходить в детский сад с часами.
Вот мы и решили поговорить о часах, как научить ребенка времени.
Многие дети дошкольного возраста испытывают
трудности не только с определением времени по часам, но и, в принципе, обладают
неразвитым чувством времени. Малыши, за которых все решают и планируют
родители, не испытывают потребности знакомства с часами. Однако очень важно
развить в ребенке самостоятельность, так как эта черта позволит ему быть
успешным в будущем.
Нет универсального способа, как
научить ребенка пользоваться часами. Однако успех точно будет зависеть от того,
насколько малыш заинтересован получить новые знания. Вот основные этапы
обучения:
1. Разбор часов, изучение основных деталей и механизма
работы. Покажите ребенку циферблат, стрелки и объясните, для чего они нужны.
Расскажите, что короткая стрелка показывает часы, а длинная – минуты.
2. Пробуем определять час по стрелке.
2. Пробуем определять час по стрелке.
3.Тренируемся определять полчаса. Малыш должен
постараться запомнить, что если минутная стрелка показывает на цифру 6, то
прошла половину часа – 30 минут.
4. Изучать минуты лучше уже в школьном возрасте, так как
нужно считать до 100, иначе ребенку будет сложно понять, например, почему
минутная стрелка показывает на цифру 7, но это означает 35 минут.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)